В Москве запретили размещать QR-коды на наружной рекламе

В Москве запретили размещать QR-коды на наружной рекламе
Департамент средств массовой информации и рекламы Москвы неожиданно для рынка издал распоряжение, запрещающее размещение QR-кодов на всех рекламных конструкциях в городе, включая билборды, остановки общественного транспорта и прочие носители.

Обоснование регулятора выглядит неубедительно: якобы QR-коды могут вести на сайты с противоправным контентом или использоваться хакерами для кибератак. Однако проверить эти доводы практически невозможно ввиду технических особенностей QR-кодов.

Эксперты рынка считают подобные опасения сильно преувеличенными. QR-коды широко используются во всем мире, в том числе в наружной рекламе, и масштабных злоупотреблений не отмечалось.

Тем не менее, крупнейший рекламный оператор Russ Outdoor уже приступил к демонтажу QR-кодов с расписаний и билбордов. По оценкам компании, они присутствовали лишь на 2% всех конструкций.

Эксперты полагают, что нововведение негативно скажется на рынке: QR-коды позволяют реализовывать интерактивные рекламные кампании и отслеживать их эффективность.

Многие участники рынка надеются, что запрет будет отменен или смягчен. В качестве компромисса предлагается вариант предварительного согласования QR-кодов для наружной рекламы с регулятором. Однако пока будущее этого популярного технологического решения остается под вопросом.

Оцените статью
Норильск онлайн
Добавить комментарий